Вариант № 40771

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:30:00
1
Задание № 603
i

Число пол­но­стью за­пол­нен­ных энер­ге­ти­че­ских под­уров­ней на внеш­нем энер­ге­ти­че­ском уров­не атома эле­мен­та с по­ряд­ко­вым но­ме­ром 10 в ос­нов­ном со­сто­я­нии равно:



2
Задание № 1453
i

Про­сто­му ве­ще­ству НЕ со­от­вет­ству­ет фор­му­ла:



3
Задание № 912
i

Ос­нов­ные свой­ства выс­ших ок­си­дов пред­ло­жен­ных эле­мен­тов мо­но­тон­но уси­ли­ва­ют­ся в ряду:



4
Задание № 1119
i

Ука­жи­те схемы про­цес­сов вос­ста­нов­ле­ния:

 

а)  \ChemFormS в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка плюс 6 пра­вая круг­лая скоб­ка \reactrarrow0 pt0.5 cm S в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка

б)  \ChemFormS в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка \reactrarrow0 pt0.5 cm S в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка плюс 6 пра­вая круг­лая скоб­ка

в)  \ChemFormCr в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка плюс 6 пра­вая круг­лая скоб­ка \reactrarrow0 pt0.5 cm Cr в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка

г)  \ChemFormN в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка \reactrarrow0 pt0.5 cm N в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка



5
Задание № 1179
i

Число струк­тур­ных изо­ме­ров, ко­то­рые об­ра­зу­ют­ся в ре­зуль­та­те мо­но­бро­ми­ро­ва­ния (один атом во­до­ро­да в мо­ле­ку­ле за­ме­ща­ет­ся на бром) 2-ме­тил­про­па­на, равно:



6
Задание № 238
i

По­ли­мер, име­ю­щий стро­е­ние

об­ра­зу­ет­ся из мо­но­ме­ра:



7
Задание № 1406
i

Вы­бе­ри­те фор­му­лу ве­ще­ства, в ко­то­ром при­сут­ству­ют как ко­ва­лент­ная по­ляр­ная, так и ион­ная связи:



8
Задание № 1629
i

Вы­бе­ри­те ве­ще­ства, ко­то­рые в ука­зан­ных усло­ви­ях ре­а­ги­ру­ют с бен­зо­лом:

 

а  — \ChemFormBr_2 / FeBr_3,t

б  — HNO_3$ левая круг­лая скоб­ка конц. пра­вая круг­лая скоб­ка / H_2$SO_4$ левая круг­лая скоб­ка конц. пра­вая круг­лая скоб­ка , $t

в  — \ChemFormH_2O, t

г  — \ChemFormHCl левая круг­лая скоб­ка p минус p пра­вая круг­лая скоб­ка



9
Задание № 633
i

Для пол­но­го сжи­га­ния 1,204 · 1023 мо­ле­кул ме­тил­бен­зо­ла по­тре­бу­ет­ся кис­ло­род объёмом (дм3, н. у.):



10
Задание № 1664
i

От­но­си­тель­но ве­ще­ства, фор­му­ла ко­то­ро­го СuSО_4, верно:

 

а  — имеет на­зва­ние суль­фат меди(II)

б  — ре­а­ги­ру­ет с рас­тво­ра­ми хло­ри­да бария и гид­рок­си­да на­трия

в  — от­но­сит­ся к кис­лым солям

г  — можно по­лу­чить вза­и­мо­дей­стви­ем меди с раз­бав­лен­ной \ChemFormH_2SO_4



11
Задание № 1712
i

Ос­но­ва­ния об­ра­зу­ют­ся в ре­зуль­та­те пре­вра­ще­ний:

 

а  — \ChemFormZnO плюс KOH плюс H_2O \reactrarrow0pt1 cm

б  — \ChemFormBa левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _2 плюс Na_2SO_4 \reactrarrow0pt1 cm

в  — \ChemFormBa плюс H_2O \reactrarrow0pt1 cm

г  — \ChemFormK плюс H_2 \reactrarrow0pt1 cm



12
Задание № 2024
i

Со­кращённое ион­ное урав­не­ние ре­ак­ции имеет вид:

\ChemFormH в сте­пе­ни п люс плюс OH в сте­пе­ни м инус \to H_2O

В пол­ном ион­ном урав­не­нии могут при­сут­ство­вать ионы:

а)  SO$_4$$ в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 минус пра­вая круг­лая скоб­ка $ и Ba$ в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 плюс пра­вая круг­лая скоб­ка $;

б)  SO$_4$$ в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 минус пра­вая круг­лая скоб­ка $ и K$ в сте­пе­ни п люс $;

в)  Cl$ в сте­пе­ни м инус $ и Ba$ в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 плюс пра­вая круг­лая скоб­ка $;

г)  F$ в сте­пе­ни м инус $ и Na$ в сте­пе­ни п люс $.



13
Задание № 1135
i

Ука­жи­те ве­ще­ство, из ко­то­ро­го в ука­зан­ных усло­ви­ях можно по­лу­чить эта­наль:



14
Задание № 1582
i

В по­ряд­ке уве­ли­че­ния тем­пе­ра­тур ки­пе­ния ве­ще­ства рас­по­ло­же­ны в ряду:



15
Задание № 2657
i

Уда­лить на­кипь со сте­нок ото­пи­тель­но­го котла можно, если в котел с чи­стой водой:



16
Задание № 3386
i

Для уве­ли­че­ния ско­ро­сти ре­ак­ции между ок­си­дом каль­ция и бро­мо­во­до­род­ной кис­ло­той не­об­хо­ди­мо:



17
Задание № 889
i

Ами­но­ук­сус­ная кис­ло­та вза­и­мо­дей­ству­ет с ве­ще­ства­ми, фор­му­лы ко­то­рых (элек­тро­ли­ты взяты в виде вод­ных рас­тво­ров):

 

а)  \ChemFormHCl

б)  \ChemFormKOH

в)  \ChemFormNaCl

г)  \ChemFormAu

 

1)  а,в; 2) а, б; 3) в, г; 4) б, г.


Ответ:

18
Задание № 1092
i

Для осу­ществ­ле­ния пре­вра­ще­ний по схеме

\ChemForm левая круг­лая скоб­ка NH_4 пра­вая круг­лая скоб­ка _2SO_4\ChemFormNH_4Cl\ChemFormNH_3\ChemFormHN_4Cl\ChemFormNH_4NO_3

вы­бе­ри­те ре­а­ген­ты из пред­ло­жен­ных:

 

1  — \ChemFormHCl

2  — \ChemFormHNO_3

3  — \ChemFormCa левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _2

4  — \ChemFormAgNO_3

5  — \ChemFormCaCl_2

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке сле­до­ва­ния пре­вра­ще­ний, на­при­мер: 2443. Пом­ни­те, что один ре­а­гент может ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз, а дру­гой  — не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:

19
Задание № 295
i

В четырёх про­ну­ме­ро­ван­ных про­бир­ках на­хо­дят­ся рас­тво­ры не­ор­га­ни­че­ских ве­ществ. О них из­вест­но сле­ду­ю­щее:

— ве­ще­ства из про­би­рок 1 и 4 ней­тра­ли­зу­ют друг друга;

— ве­ще­ства из про­би­рок 2 и 4 ре­а­ги­ру­ют между собой с об­ра­зо­ва­ни­ем осад­ка, ко­то­рый на воз­ду­хе при­об­ре­та­ет бурую окрас­ку;

— при элек­тро­ли­зе рас­пла­ва ве­ще­ства из про­бир­ки 3 одним из про­дук­тов яв­ля­ет­ся газ(н. у.).

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем не­ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства и но­ме­ром про­бир­ки, в ко­то­рой на­хо­дит­ся рас­твор дан­но­го ве­ще­ства.

НА­ЗВА­НИЕ ВЕ­ЩЕ­СТВА

А)  хло­рид на­трия

Б)  фос­фор­ная кис­ло­та

В)  гид­рок­сид калия

Г)  суль­фат же­ле­за(II)

№ ПРО­БИР­КИ

1

2

3

4

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А2Б4В3Г1.


Ответ:

20
Задание № 1444
i

Для рас­тво­ре­ния смеси ок­си­дов \ChemFormFe_2O_3 и \ChemFormFeO мас­сой 11 г не­об­хо­ди­мо 140 г рас­тво­ра сер­ной кис­ло­ты с мас­со­вой долей рас­тво­рен­но­го ве­ще­ства 14%. Най­ди­те мас­со­вую долю (%) кис­ло­ро­да в дан­ной смеси ок­си­дов.


Ответ:

21
Задание № 1489
i

Га­зо­об­раз­ное (н. у.) ве­ще­ство А об­ра­зу­ет­ся в ат­мо­сфе­ре при гро­зо­вых раз­ря­дах. Его также по­лу­ча­ют в про­мыш­лен­но­сти окис­ле­ни­ем ам­ми­а­ка кис­ло­ро­дом на пла­ти­но­вом ка­та­ли­за­то­ре. На воз­ду­хе А легко окис­ля­ет­ся кис­ло­ро­дом с об­ра­зо­ва­ни­ем бу­ро­го газа Б, ко­то­рый в при­сут­ствии кис­ло­ро­да хо­ро­шо рас­тво­ря­ет­ся в воде с об­ра­зо­ва­ни­ем бес­цвет­ной жид­ко­сти В. Рас­твор В окра­ши­ва­ет лак­мус в крас­ный цвет. При вза­и­мо­дей­ствии ро­зо­ва­то-крас­но­го ме­тал­ла Г с кон­цен­три­ро­ван­ным рас­тво­ром В об­ра­зу­ет­ся газ Б и рас­твор ве­ще­ства Д, име­ю­щий го­лу­бую окрас­ку. Най­ди­те сумму мо­ляр­ных масс (г/моль) ве­ществ А и Д.


Ответ:

22
Задание № 596
i

При про­ка­ли­ва­нии очи­щен­но­го мела мас­сой 220 кг по­лу­чи­ли 117 кг не­га­ше­ной из­ве­сти. Опре­де­ли­те выход (%) про­дук­та ре­ак­ции.


Ответ:

23
Задание № 846
i

Масса соли, об­ра­зо­вав­шей­ся при вза­и­мо­дей­ствии алю­ми­ния с из­быт­ком кон­цен­три­ро­ван­но­го рас­тво­ра гид­рок­си­да на­трия, со­ста­ви­ла 1782 г. Рас­счи­тай­те хи­ми­че­ское ко­ли­че­ство (моль) элек­тро­нов, пе­ре­шед­ших от ато­мов алю­ми­ния к ато­мам во­до­ро­да в ре­зуль­та­те ре­ак­ции.


Ответ:

24
Задание № 2269
i

Вы­бе­ри­те три утвер­жде­ния, верно ха­рак­те­ри­зу­ю­щие фенол.

 

1яв­ля­ет­ся го­мо­ло­гом гек­са­но­ла-2
2ре­а­ги­ру­ет с азот­ной кис­ло­той
3

бес­цвет­ная жид­кость (н. у.), хо­ро­шо рас­тво­ри­мая в го­ря­чей воде

4имеет струк­тур­ную фор­му­лу
5опре­де­ля­ет­ся с по­мо­щью \ChemFormFeCl_3
6об­ла­да­ет более силь­ны­ми, чем ук­сус­ная кис­ло­та, кис­лот­ны­ми свой­ства­ми

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния), на­при­мер: 123.


Ответ:

25
Задание № 2320
i

Дан пе­ре­чень ор­га­ни­че­ских со­еди­не­ний: \ChemForm альфа -ами­но­ка­про­но­вая кис­ло­та, аце­ти­лен, гли­цин, октин–2, пен­та­наль, про­пин, фор­маль­де­гид, сор­бит. Рас­пре­де­ли­те ука­зан­ные со­еди­не­ния по клас­сам. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем клас­са и чис­лом со­еди­не­ний в нём.


КЛАСС СО­ЕДИ­НЕ­НИЯ

А)  ал­ки­ны

Б)  аль­де­ги­ды

В)  ами­но­кис­ло­ты

Г)  спир­ты

КО­ЛИ­ЧЕ­СТВО ВЕ­ЩЕСТВ

1

2

3

4

5

6


 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца,

на­при­мер: А4Б1В1Г2. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз


Ответ:

26
Задание № 450
i

От­но­си­тель­ная плот­ность смеси озона и кис­ло­ро­да по гелию равна 8,8. Опре­де­ли­те ми­ни­маль­ный объем (дм3, н. у.) такой смеси, не­об­хо­ди­мой для пол­но­го окис­ле­ния смеси аце­ти­ле­на, бу­та­на и 2-ме­тил­про­па­на масcой 100 г и от­но­си­тель­ной плот­но­стью по во­до­ро­ду 26,6.


Ответ:

27
Задание № 1497
i

Най­ди­те сумму мо­ляр­ных масс (г /моль) цинк­со­дер­жа­щих ве­ществ Б и Д, об­ра­зо­вав­ших­ся в ре­зуль­та­те пре­вра­ще­ний, про­те­ка­ю­щих по схеме

Zn левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _2$ левая круг­лая скоб­ка 1 моль пра­вая круг­лая скоб­ка \reactrarrow0pt4 cmHCl левая круг­лая скоб­ка p минус p, изб. пра­вая круг­лая скоб­ка А \reactrarrow0pt4 cm2 моль NaOH левая круг­лая скоб­ка разб. пра­вая круг­лая скоб­ка Б \reactrarrow0pt1 cm$t В \reactrarrow0pt1 cmC, $t

 

\reactrarrow0pt1 cm Г \reactrarrow0pt3 cmCu левая круг­лая скоб­ка NO_3 пра­вая круг­лая скоб­ка _2$ левая круг­лая скоб­ка p минус p пра­вая круг­лая скоб­ка Д.


Ответ:

28
Задание № 1699
i

Для пол­но­го гид­ри­ро­ва­ния га­зо­об­раз­ной смеси ацик­ли­че­ских уг­ле­во­до­ро­дов (от­но­си­тель­ная плот­ность по неону 2) не­об­хо­дим во­до­род, объем ко­то­ро­го вдвое боль­ше объ­е­ма смеси. Рас­счи­тай­те, какой объем (дм3) кис­ло­ро­да тре­бу­ет­ся для пол­но­го сго­ра­ния ис­ход­ной смеси уг­ле­во­до­ро­дов мас­сой 100 г (все объ­е­мы из­ме­ре­ны при нор­маль­ных усло­ви­ях).


Ответ:

29
Задание № 2906
i

Для об­ра­ти­мой ре­ак­ции C$_3$H$_8$_ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка \Equilibarrow$ C$_3$H$_6$_ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка $ плюс H$_2$_ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка $ – Q уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между воз­дей­стви­ем на рав­но­вес­ную си­сте­му и на­прав­ле­ни­ем сме­ще­ния рав­но­ве­сия.

А)  ис­поль­зо­ва­ние ка­та­ли­за­то­ра

Б)  по­ни­же­ние тем­пе­ра­ту­ры

В)  по­вы­ше­ние дав­ле­ния

Г)  умень­ше­ние кон­цен­тра­ции про­дук­тов

1  — впра­во (в сто­ро­ну про­дук­тов)

2  — влево (в сто­ро­ну ис­ход­но­го ве­ще­ства)

3  — не сме­ща­ет­ся

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б2ВЗГ1


Ответ:

30
Задание № 2955
i

Для об­ра­ти­мой ре­ак­ции

3Fe_ левая круг­лая скоб­ка тв. пра­вая круг­лая скоб­ка $ плюс 4H$_2$O_ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка $\Equilibarrow$ Fe$_3$O$_4$_ левая круг­лая скоб­ка тв. пра­вая круг­лая скоб­ка $ плюс 4H$_2$_ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка $ плюс Q

уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между воз­дей­стви­ем на рав­но­вес­ную си­сте­му и на­прав­ле­ни­ем сме­ще­ния рав­но­ве­сия.

А)  по­вы­ше­ние дав­ле­ния

Б)  по­вы­ше­ние тем­пе­ра­ту­ры

В)  умень­ше­ние кон­цен­тра­ции во­до­ро­да

Г)  ис­поль­зо­ва­ние ка­та­ли­за­то­ра

1  — впра­во (в сто­ро­ну про­дук­тов)

2  — влево (в сто­ро­ну ис­ход­ных ве­ществ)

3  — не сме­ща­ет­ся

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б2ВЗГ1


Ответ:

31
Задание № 3207
i

Дан пе­ре­чень со­еди­не­ний: \ChemFormCO_2, N_2, H_2O, NaI, ZnO. Опре­де­ли­те число со­еди­не­ний, ко­то­рые могут ре­а­ги­ро­вать с ок­си­дом калия.


Ответ:

32
Задание № 3257
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, верно ха­рак­те­ри­зу­ю­щие кис­ло­род:

 

1имеет не­мо­ле­ку­ляр­ное стро­е­ние
2го­лу­бой газ (н. у.) с рез­ким за­па­хом
3ре­а­ги­ру­ет с азо­том при вы­со­кой тем­пе­ра­ту­ре с об­ра­зо­ва­ни­ем ок­си­да азота(II)
4может про­яв­лять сте­пе­ни окис­ле­ния от −2 до +2
5рас­по­ло­жен в VIIA-груп­пе пе­ри­о­ди­че­ской си­сте­мы
6в ла­бо­ра­то­рии по­лу­ча­ют раз­ло­же­ни­ем пе­рок­си­да во­до­ро­да в при­сут­ствии ка­та­ли­за­то­ра

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния), на­при­мер: 126


Ответ:

33
Задание № 3313
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ме­тал­лом и одной из его ха­рак­те­ри­стик.

1)  \ChemFormFe

2)  \ChemFormAl

3)  \ChemFormCa

4)  \ChemFormLi

5)  \ChemFormHg

1)  вхо­дит в со­став ге­мо­гло­би­на крови

2)  от­но­сит­ся к ще­лоч­ным ме­тал­лам

3)  яв­ля­ет­ся p-эле­мен­том

4)  при 20°С пред­став­ля­ет собой жид­кость

5)  вхо­дит в со­став фос­фо­рит­ной муки

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А3Б2В4Г5Д1.


Ответ:

34
Задание № 2327
i

Вы­бе­ри­те че­ты­ре утвер­жде­ния, верно ха­рак­те­ри­зу­ю­щие гра­фит.

 

1встре­ча­ет­ся в при­ро­де
2сго­ра­ет в из­быт­ке кис­ло­ро­да с об­ра­зо­ва­ни­ем уг­ле­кис­ло­го газа
3имеет такой же ка­че­ствен­ный со­став, как и кварц
4об­ла­да­ет элек­тро­про­вод­но­стью
5при вза­и­мо­дей­ствии с на­три­ем об­ра­зу­ет кар­бо­нат ме­тал­ла
6в ре­ак­ци­ях про­яв­ля­ет вос­ста­но­ви­тель­ные и окис­ли­тель­ные свой­ства

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния), на­при­мер: 3456.


Ответ:

35
Задание № 2629
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между парой ве­ществ и ре­а­ген­том, поз­во­ля­ю­щим рас­по­знать каж­дое ве­ще­ство пары. Все ре­ак­ции про­те­ка­ют в раз­бав­лен­ных вод­ных рас­тво­рах при 20 °C.


ВЕ­ЩЕ­СТВА

А)  Na_2$S и Na_2$CO_3$

Б)  FeCl$_2$ и FeCl$_3$

В)  HNO_3$ и KOH

Г)  K_2$SO_4$ и K_3$PO_4$

РЕ­А­ГЕН­ТЫ

1)  \ChemFormNaOH

2)  \ChemFormBa левая круг­лая скоб­ка NO_3 пра­вая круг­лая скоб­ка _2

3)  \ChemFormHCl

4)  \ChemFormNH_4HCO_3


 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б4ВЗГ2.


Ответ:

36
Задание № 2909
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, верно ха­рак­те­ри­зу­ю­щие фос­фор­ную кис­ло­ту:

 

1мас­со­вая доля кис­ло­ро­да со­став­ля­ет 65,3%
2хи­ми­че­ская фор­му­ла \ChemFormH_3PO_3

3в ре­ак­ци­ях с ме­тал­ла­ми об­ра­зу­ет толь­ко сред­ние соли
4ис­поль­зу­ет­ся в про­из­вод­стве кор­мо­вых до­ба­вок
5при элек­тро­ли­ти­че­ской дис­со­ци­а­ции об­ра­зу­ет три раз­лич­ных ани­о­на
6вза­и­мо­дей­ству­ет с крем­не­зе­мом

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния), на­при­мер: 236


Ответ:

37
Задание № 3366
i

Рас­по­ло­жи­те вод­ные рас­тво­ры ве­ществ в по­ряд­ке убы­ва­ния их pH:

 

1)  0,1 моль/дм3 \ChemFormKI

2)  0,1 моль/дм3 \ChemFormBa левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _2

3)  0,1 моль/дм3 \ChemFormHNO_3

4)  0,1 моль/дм3 \ChemFormLiOH

 

Ответ за­пи­ши­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр, на­при­мер: 1234


Ответ:

38
Задание № 3375
i

К рас­тво­ру нит­ра­та се­реб­ра(I) мас­сой 200 г с мас­со­вой долей соли 17% до­ба­ви­ли 138,67 г рас­тво­ра хло­ри­да бария. Уста­нов­ле­но, что в об­ра­зо­вав­шем­ся рас­тво­ре мо­ляр­ная кон­цен­тра­ция ионов бария в два раза выше, чем кон­цен­тра­ция ионов се­реб­ра. Рас­счи­тай­те мас­со­вую долю (%) хло­ри­да бария в ис­ход­ном рас­тво­ре.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.